«12 МЕСЯЦЕВ ЗДОРОВЬЯ С АРТЛАЙФ» ПЛЮС «ARTFOOD» В ТОМСКЕ

В Сервисном центре Артлайф в Томске состоялась очередная встреча, прошедшая в рамках программы «12 месяцев здоровья с Артлайф». Нынешней весной организаторы решили совместить мероприятия программы с дегустациями «ArtFood». Помимо разговора об очередном акционном предложении компании и вопросах здоровья, которые оно решает, партнёрам и клиентам рассказывают о других продуктах ассортиментного портфеля Артлайф и предлагают их продегустировать. Эта форма оказалась продуктивной: на регулярно проводимые дегустации ArtFood люди приходят охотно, а организаторы отмечают рост спроса и на акционные наборы, и на продукцию Артлайф в целом. 

«В начале мероприятия участникам выдается анкета с перечнем продукции для дегустации, в которой люди  отмечают, понравилась ли им консистенция, вкус и запах представляемого продукта. Эта анкета остается у участников и помогает им в дальнейшем определиться с выбором понравившегося продукта, — рассказывает организатор мероприятий, партнёр компании в статусе Президент Ксения Юхневич, — также в начале мероприятия врач-диетолог рассказывает в целом о пользе функционального питания и далее в рамках дегустации подробно о каждом продукте: какой состав, рекомендации к применению (например, в какое время суток лучше употреблять, можно ли использовать продукт при сахарном диабете и других заболеваниях). Отметила, что многие стараются всё записывать, по максимуму фиксировать информацию. В конце мы выдаем лист обратной связи для того чтобы понять насколько понравилось мероприятие, что стоит заменить или дополнить. Участники ArtFood заполняют его с удовольствием, пишут отзывы и предложения». 

Вот цитаты из анкет: «Очень много полезной информации — ёмко и всё понятно. Теперь знаю очень много о правильном питании. Порекомендую всем друзьям и знакомым». «Чаще проводите такие мероприятия — будем направлять клиентов».

 «Многие в восторге, некоторые даже приходят на то же самое мероприятие повторно, — комментирует Ксения Юхневич, — надо сказать, что в последнее время собрать людей на оффлайн- мероприятие не всегда просто, но такая форма проведения вызывает активный интерес. Партнёров и клиентов привлекает возможность одновременно получить полезную информацию, сделать выгодные покупки и попробовать разные вкусы. А они у нас классные, так что, поклонников продукции Артлайф в Томске становится больше!»