«МИСС СТУДЕНЧЕСТВО» МОНГОЛИИ ПРОВЕЛА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ С ПРОИЗВОДСТВА АРТЛАЙФ

Партнеры из Монголии приехали в головной офис Артлайф в Томске не впервые. Первый визит состоялся в июле 2018, когда совсем еще молодая структура делала, если можно так выразиться, свои первые шаги. Но за первым знакомством очень скоро последовало второе: в сентябре партнеры из Монголии побывали на Фестивале «Время открытий». Причем, не только в качестве гостей, но и в числе тех, кто поднимался на фестивальную сцену за заслуженной наградой! Эффективное руководство со стороны спонсоров, неутомимая энергия собственных лидеров вкупе с той энергией, которую все партнеры Артлайф получают во время визита в сердце компании, в Томск, стали основой быстрого количественного и качественного роста. Конечно, освоение новых рынков, выход на новые аудитории требует немалых усилий. Сейчас структура решает такие задачи, как перевод каталога компании на монгольский язык. Отчасти по этой причине, а также ради очного знакомства с производством Артлайф лидеры монгольской ветки организовали новую поездку в Томск. 

Бужмаа Батчулуун, партнер компании в ранге Директор, в Артлайф побывала впервые, да партнером компании стала всего год назад, правда, путь за это время вместе со своей структурой проделала немалый. До недавнего времени ее семья жила в России, в Улан Удэ. Познакомившись с продукцией Артлайф, Бужмаа, ее отец, сестра Оюна с супругом Хангаем и детьми переехали в Монголию с тем, чтобы продвигать здесь семейный бизнес. Типичная для партнерской среды Артлайф семья, члены которой поддерживают и дополняют друг друга в работе. Хангай и Оюна трудятся в офисе, отец семейства занимается с внуками. Бужмаа лучше всех в семье знает русский язык, и потому информационная часть работы, в том числе перевод на монгольский каталога Артлайф, держится на ней.

 

Известная в Монголии модель, обладатель звания «Мисс студенчество», не жалеет сил и времени на кропотливую «бумажную» работу. Она изучила свойства препаратов Артлайф и программы применения, оценила оказываемый ими эффект и теперь с настойчивостью искренне увлеченного человека делится своими открытиями с другими. Делает это и лично, проводя встречи в офисе, и через аккаунты в соцсетях — у «Мисс студенчество» они, конечно же, собирают немало подписчиков. Сегодня Бужмаа провела для них онлайн-трансляцию непосредственно из цехов Артлайф. А на вопрос: что больше всего заинтересовало ее саму, — ответила так: «Многое удивляет и даже поражает: масштабы, оборудование. Но интереснее всего было в цехах, где выпускается пищевая продукция. Я своими глазами (наверное, первая из партнеров Артлайф) увидела, как сходит с конвейера новый кисель с личи. А как хорошо там пахло! Как жаль, что запах через Инстаграм не передашь!»