НОВАЯ АЙДЕНТИКА — НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА

Бренд Артлайф — бренд безусловного доверия. Наша компания — локомотив своей отрасли, мы стали разработчиками научной, производственной и законодательной базы БАД  в России. Артлайф — это и крупнейшая  производственная площадка, и продукты высочайшего класса, представленные более чем в 25 странах мира. Но даже такой бренд, как наш, нуждается в современном и качественном представлении. Чтобы сделать его более актуальным и привлекательным для потребителей, сохранив при этом узнаваемость и преемственность, компания разработала новую айдентику — новый корпоративный стиль Артлайф. 

Ключевые характеристики нового образа компании Артлайф — современность, минимализм, простота и движение. Этот визуальный образ складывается из ряда элементов, главные из которых — логотип Артлайф, бренд клайм, используемые фирменные шрифты и набор фирменных цветов. Все они подверглись серьезным изменениям, отраженным в презентации «Новая айдентика Артлайф» — вы можете скачать ее на сайте «Медиа банк Артлайф» в разделе «Бизнес» — «Макеты». В этом разделе размещены и шаблоны основных элементов новой айдентики.

Логотип, важнейший элемент фирменного стиля, несет в себе основную черту нового образа Артлайф — движение, воплощающее динамику, развитие, устремленность в будущее, нацеленность на результат. 

Обращаем внимание партнеров Артлайф: логотип является запатентованным товарным знаком. Воспроизводить его необходимо при помощи установленных шаблонов (они размещены на сайте). Внесение в него дополнительных элементов, применение отличных от рекомендованных цветов, изменение наклона букв, пропорций, толщины линий и т.п. недопустимо. Рекомендации по использованию логотипа (охранное поле, фирменные цвета) отражены в презентации и также являются обязательными. Это же касается и бренд клайма, и латинской версии логотипа.

Бренд клайм — усеченная версия логотипа — тоже является зарегистрированным товарным знаком. Он может заменять собой логотип, применяясь для минималистичного брендирования (на фото в соцсетях, при ограниченной площади, при перегруженности текстом). Этот способ брендирования отражает принципы простоты и минимализма.

Основные фирменные цвета — алый и алоэ. Яркий красный цвет — цвет энергии,  цвет победителей, цвет, который мы используем, когда нужно заострить внимание на чем-то значимом и важном. Его оттеняет и дополняет чистый, современный и спокойный цвет алоэ. Логотип и бренд клайм существуют в цветах алый и алоэ, белый на тёмном фоне и чёрный на белом фоне при чёрно-белой печати.

При заказе полиграфических материалов и создании дизайнов необходимо учитывать точные характеристики основных цветов. Они также отражены в презентации «Новая айдентика Артлайф».

Новый фирменный шрифт Артлайф — FUTURA PT — основанный на простых геометрических формах в начертаниях Extra Bold, Demi и Regular. Тенденция последнего времени — смелая типографика: использование жирных шрифтов, во многих случаях заменяющих изображения. Использование такого приема предполагает минимализм, иначе дизайн получится перегруженным. По этой же причине избегайте больших массивов текста и не вводите дополнительных шрифтов. Хорошо будут смотреться заголовки, полностью набранные прописными (заглавными) буквами. 

Вынесение новой айдентики на упаковку продукции Артлайф будет осуществляться постепенно. В переходный период будет использоваться упаковка как в новом, так и в прежнем фирменном стиле.

Новая айдентика сохраняет преемственность визуального образа компании, привнося в него современное звучание. Она сделает продвижение продукции, бизнеса и образа жизни Артлайф более эффективным, а бренд Артлайф — еще более узнаваемым и близким миллионам потребителей нашей продукции во всем мире.