Вручение BMW победителям юбилейного промоушена!

В Москве, в одном из самых крупных дилерских центров BMW состоялось награждение победителей юбилейного автомобильного промоушена Артлайф. Шесть партнёров приехали в автосалон за машинами своей мечты – заслуженной наградой за блестящие достижения в год двадцатилетия компании. Фоторепортаж о награждении вы можете посмотреть на сайте Медиа банк Артлайф, а вот впечатления участников этого события:

Л.Делба, партнeр компании в статусе Президент, Москва:

Ничто не мешало награждаемым, как говорится, прочувствовать значимость момента. Заранее были подготовлены все договоры, всё было оформлено. Нужно было просто расписаться, получить паспорт транспортного средства, договор... и саму новенькую BMW 3 серии, которую производитель (и, считаю, вполне справедливо) называет «идеальным воплощением спортивного седана». Машины, действительно, очень высокого класса, очень красивые, к тому же, в отличной комплектации:  подогрев сидений,  руля, климат-контроль, шикарный кожаный салон. Очень органично вписался в эту картину наш логотип. Компания возможностей – какие ещё подтверждения этому нужны!  Атмосфера была и очень торжественной, и в то же время очень тёплой. Все – и награждаемые, и те, кто пришёл их поздравить, испытали массу эмоций – конечно же, самых положительных!

Олег Рожков, партнер компании в статусе Президент, Ставрополь, победитель юбилейного промоушена:

Ожидание, волнение, радость – эмоции перехлёстывали через край! Летели на вручение уже с приподнятым настроением, к тому же, новость была внезапной. Думали, что придётся долго ждать – а ждать, по сути, не пришлось вовсе! А когда ехали назад, поняли разницу между классной, великолепной машиной и «средством передвижения»! Тринадцать часов не вставали из-за руля – и доехали «как огурчики». К слову сказать, и Смарт-спрей «Энергия» помогал, пользовались им всю дорогу!

Наталья Малородова, партнер компании в статусе Президент, Ставрополь, победитель юбилейного промоушена:

У нас весь год в офисе висел плакат формата А3, посвященный этому промоушену, и мы всем говорили, что будем в нём участвовать. Целый год работали, стремились, надеялись, что это добьёмся успеха. Конкуренция была очень большой, и это усилило радость от победы. Кто-то, возможно, и не верил в успех, но теперь, когда возле плаката висит большой сертификат на автомобиль  – у людей это просто вызывает шок! Спонсор иногда должен показывать своим партнёрам чудо – а это чудо для и нас, и дня наших партнёров вдвойне. Огромное спасибо компании за автомобильный промоушен. Это был огромный вызов для нас, как для дистрибьюторов – мы его приняли и сделали огромный рывок! Я всегда говорю своим партнёрам – обязательно участвуйте в промоушенах, даже в самых сложных! Даже если не выиграете, вы нарастите товарооборот и увеличите свои структуры.

Лидия Лютова, партнер компании в статусе Президент:

Трудно описать это приподнятое чувство – кажется, за людей радуешься больше, чем если бы получил машину сам. А люди, по-моему, ещё до конца не понимали, что сюда они приехали кто на такси, кто как, а обратно уедут на своих машинах! Когда стали фотографироваться по очереди, подходить к автомобилю, садиться в него – вот тогда на лицах появилось чувство радости неподдельной, осознания, что всё это случилось с ними. Спонсоры тоже  радовались за своих партнёров, тепло поздравляли их. И день выдался солнечный, тёплый  – очень красиво полетели в небо наши яркие воздушные шары. Мы – народ шумный, и люди, которые приходили в салон, обращали на нас внимание. Когда сотрудники салона узнали, что компания подарила машины, многие не могли поверить, что такое возможно: фирма дарит дорогие автомобили обычным людям. А мы в этот момент испытали гордость и радость за наших победителей, и за нашу компанию. Мы-то знаем – в Артлайф возможно всё!