Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
![]() |
![]() |
![]() |
При получении товара в пункте выдачи не забудьте надеть медицинскую маску и перчатки.
Если заказ содержит товары 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.
Для получения назовите сотруднику номер заказа.
Срок хранения не оплаченного заказа: 3 дня.
Ограничения по доставке зависят от пункта выдачи и заказанного товара. При оформлении заказа вам будут доступны только те пункты выдачи, в которые заказ проходит по ограничениям.
Пункт нельзя выбрать, если:
• вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты;
• суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый;
• вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи — лекарства и другие специфические типы товаров.
Документы для получения не нужны.
Для получения заказа в постаматах партнёров нужно будет пользоваться инструкциями транспортных компаний, предоставляющих услугу.
Срок хранения определяется транспортной компанией, предоставляющей услугу.
Ограничения по доставке определяются транспортной компанией, предоставляющей услугу.
Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.
Если заказ содержит товары 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.
Ограничения по доставке могут быть обозначены транспортной партнёрской компанией, предоставляющей услугу.
При оформлении заказа вы увидите доступные способы доставки для вашего заказа.
Реализуемая продукция обмену и возврату не подлежит.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Согласно данному Перечню помимо лекарственных препаратов не подлежат возврату или обмену товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары. В соответствии со статьей 1 Федерального закона РФ от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» к пищевым продуктам относятся, в частности биологически активные добавки - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов.
Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на обмен только непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Право потребителя на обмен или возврат продовольственного товара (пищевых продуктов, включая БАД) надлежащего качества действующим законодательством не установлено.
При обнаружении скрытых недостатков приобретённого товара, к претензии Покупателя по качеству товара относительно выявленных скрытых недостатков должно быть приложено соответствующее заключение независимой экспертной организации.
Общество с ограниченной ответственностью «Арт маркет»
Юридический адрес: 634034, г. Томск, ул. Нахимова, д.8 стр.11, офис 1
ИНН 7017488572 КПП 701701001
ОГРН 1217000009940
Р/счет №40702810023010004400
В Филиале «Новосибирский» АО «Альфа-Банк» г. Новосибирск
К/с 30101810600000000774
БИК 045004774
Директор Чертова Ольга Владимировна
Действует на основании Устава